• Университет
  • Образование
  • Наука и инновации
  • Сотрудничество
  • Жизнь в ТПУ

Солодовникова Ольга Владимировна

Руководитель отделения

Учебный корпус № 7 , офис 205 (г. Томск, ул. Усова, д.9/4)

+7 (3822) 563529 вн. т. 1803

Общая информация

Дочерние подразделения

Отделение иностранных языков Школы базовой инженерной подготовки создано в 2017 году путем слияния пяти кафедр: кафедры иностранных языков Института природных ресурсов, кафедры иностранных языков Энергетического института, кафедры иностранных языков Института кибернетики кафедры иностранных языков Физико-технического института и кафедры иностранных языков Института социально-гуманитарных технологий.
 
Основные функции Отделения:
  • обеспечение учебного процесса на 1-2 курсах бакалавров, специалистов и аспирантов Томского политехнического университета, в том числе в дистанционной форме;
  • обеспечение учебного процесса для студентов Элитного технического образования;
  • обеспечение учебного процесса факультативов по второму иностранному языку (немецкому, китайскому, французскому), факультатива «Иностранный язык для программ академической мобильности (английский)»;
  • реализация учебного процесса по дополнительной образовательной программе (более 1500 часов) «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» (английский язык) с получением диплома государственного образца;
  • организация обучения по дополнительным образовательным программам (курсы иностранных языков);
  • разработка учебно-методических комплексов по иностранным языкам;
  • организация внеучебной деятельности студентов;
  • разработка и внедрение новых технологий и методов обучения иностранным языкам.
Сфера научных интересов:
  • теория и методика преподавания иностранных языков;
  • информационно–коммуникационные технологии в преподавании иностранных языков;
  • когнитивная лингвистика, психолингвистика;
  • исчезающие языки и культуры;
  • перевод и переводоведение;
  • лингвокультурология, философия культуры и философия языка;
  • теоретические вопросы филологии.

Оцените была ли информация на этой странице полезной?