-
Университет
-
Образование
-
Наука и инновации
-
Сотрудничество
-
Жизнь в ТПУ
Повышение качества подготовки специалистов путем эффективного применения дистанционных технологий
в образовательных программах всех форм обучения.
Показатели | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 |
Процент студентов, обучающихся по асинхронной гибридной форме в ИДО, % | 2 | 10 | 30 | 40 | 50 |
Процент преподавателей, активно использующих технологии электронного обучения в УП, % | 10 | 15 | 25 | 40 | 70 |
Процент курсов, созданных на платформах WebCT и Moodle, активно использующихся в УП по ЗФО, % | 5 | 15 | 30 | 50 | 70 |
Сокращение потребности в аудиторном фонде для ЗФО, % | 5–8 | 10 | 18 | 20 | 25 |
Показатели | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 |
Процент дисциплин на портале, для которых установлена система логгирования событий | 50 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Процент преподавателей ИДО, для которых установлена система обмена сообщениями | 50 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Процент студентов ДОТ, для которых формируется рейтинг по каждой дисциплине | 25 | 50 | 75 | 100 | 100 |
Количество реализованных сервисов | 8 | 12 | 15 | 18 | 20 |
Кол-во дисциплин ДОТ, по которым ведётся обучение в режиме Web 2.0 |
– |
5 |
25 |
50 |
100 |
Интеграция баз данных ИДО с базами данных университета и порталом ТПУ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Показатели | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 |
Количество НПР, из числа обеспечивающих подготовку магистров, которые успешно прошли подготовку в области применения сетевых сервисов в учебном процессе, % | 10 | 20 | 40 | 70 | 100 |
Количество НПР, из числа обеспечивающих подготовку студентов ИДО, которые успешно прошли подготовку в области применения сетевых сервисов в учебном процессе, % | 10 | 20 | 40 | 60 | 90 |
Количество НПР, из числа прошедших подготовку в области применения сетевых сервисов в учебном процессе, которые создали образовательные блоги, % | 10 | 25 | 50 | 70 | 100 |
Количество НПР, из числа прошедших подготовку в области применения сетевых сервисов в учебном процессе, которые создали образовательные вики-сайты, % | 5 | 10 | 20 | 40 | 80 |
Количество опубликованных научных и методических изданий (статей и учебно-методических пособий) по теме проекта в отчетном году, шт. | 3 статьи, | 3 статьи, | 5 статей | 5 статей | 1 монография |
Показатели | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 |
Количество видеокурсов (видеопособий), выполненных с использованием технологий «интерактивное видео», «гипервидео», «3D-видео» | 2 | 4 | 6 | 8 | 10 |
Количество образовательных вебресурсов, выполненных в формате интерактивной видеолаборатории | 2 | 4 | 6 | 8 | 10 |
Количество учебно-методических материалов в формате интерактивного электронного учебного пособия | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 |
Количество электронных учебных пособий, адаптированных для просмотра на мобильных устройствах | 20 | 40 | 60 | 80 | 100 |
Количество виртуальных лабораторных работ, выполняемых on-line с фиксацией результатов работы | 2 | 4 | 6 | 8 | 10 |
Показатели | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 |
Количество населенных пунктов, в которых организованы агентские пункты ТПУ, | 50 | 65 | 75 | 90 | 99 |
Число агентов-тьюторов | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 |
Количество студентов, зачисленных на первый курс в результате работы | 600 | 950 | 1320 | 1650 | 1750 |