• Университет
  • Образование
  • Наука и инновации
  • Сотрудничество
  • Жизнь в ТПУ
Цель ПИР

Формирование научно-образовательной среды и комплексной инфраструктуры для создания на базе Гуманитарного факультета Института социального сопровождения инновационных проектов и технологий.

Мероприятия
  • Разработка учебно-методического обеспечения и формирование виртуального научно-образовательного пространства Института, создание новых интернет-технологий и интернет-ресурсов.
  • Позиционирование Института в международном образовательном пространстве.
  • Развитие новых научных направлений и становление междисциплинарной научной составляющей Института, развитие инфраструктуры междисциплинарной научной деятельности Института.
  • Разработка и оптимизация организационной структуры Института.
  • Развитие кадрового потенциала в соответствии с задачами Института.
Ключевые проекты
  • Разработка и реализация междисциплинарных курсов, совместных c Католическим университетом (г. Левен, Бельгия) образовательных программ, направленных на социальное сопровождение инженерной деятельности, технологий и проектов.
  • Совместная с НТБ разработка портала «Гуманитарное образование как фактор социализации инженера», включающего библиотеку on-line с гуманитарными и социальноэкономическими ресурсами, с целью обеспечения общекультурных компетенций в рамках подготовки бакалавров и магистров ТПУ.
  • Создание  междисциплинарных  лабораторий  совместно  с  институтами  ТПУ  и МИП. Проект «Когнитивный менеджмент и междисциплинарные исследования в образовании и науке».
  • Оптимизация организационной структуры факультета под структуру Института.
  • Разработка междисциплинарных программ повышения квалификации и переподготовки. Привлечение высокопрофессиональных сотрудников.
Основные показатели

№ п/п

 

Показатель

 

2011

 

2012

 

2013

 

2014

 

2015

1

Количество  ведущих  ученых  (лидеров  научных школ) и специалистов (отраслевых лидеров), приглашенных для чтения лекций, чел.

5

6

7

9

10

2

Количество специальностей, занимающих первые места в национальных рейтингах

3

4

4

5

5

3

Количество   направлений,   занимающих   первые места в национальных рейтингах

4

Количество ежегодно издаваемых учебных пособий, шт.

35

42

50

60

73

5

Число   реализуемых   международных   образовательных программ уровня «Двойной диплом», шт.

1

6

Число аспирантов и НПР, имеющих опыт работы (прошедших стажировки) в ведущих мировых научных и университетских центрах, чел.

12

14

17

21

25

7

Защита докторских диссертаций, шт.

1

1

1

2

2

8

Защита кандидатских диссертаций, шт.

2

2

3

3

4

9

Количество научных монографий, опубликованных в российских и зарубежных издательствах, шт.

5

6

7

9

10

10

Количество статей в научной периодике, индексируемой иностранными и российскими организациями (Web of Science, Scopus, Российский индекс цитирования), шт.

65

78

94

112

135

11

Объем НИОКР в рамках международных научных программ, млн руб.

1

1

1

2

2

12

Количество молодых ученых (специалистов, преподавателей) из сторонних организаций, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации, чел.

2

4

6

8

13

Количество научно-педагогических и инженерно-технических работников ГФ в возрасте от 30 до 49 лет, проработавших в отчетном году не менее 3-х месяцев, чел.

52

58

61

63

65

14

Количество научно-педагогических и инженерно-технических работников ГФ в возрасте от 30 до 49 лет, по внешнему совместительству, проработавших в отчетном году не менее 3-х месяцев, чел.

1

1

1

2

2

15

Количество человек, принятых в  аспирантуру и докторантуру из сторонних организаций, чел.

1

2

3

4

5

16

Количество  сотрудников,  направляемых  ТПУ  в ведущие  зарубежные  университеты  и  научные центры для подготовки диссертаций PhD, чел.

1

1

2

3

4

17

Количество малых инновационных предприятий, созданных на основе объектов интеллектуальной собственности университета, в  т. ч.  входящих  в состав «инновационного пояса» ТПУ, шт.

1

18

Представление работ на соискание премий и наград российского и международного уровня, ед.

1

1

1

2

2

19

Объем средств, привлеченных по основным образовательным программам, млн руб.

48,0

57,6

69,2

83,0

99,6

20

Объем  средств,  привлеченных  по  дополнительным образовательным программам, млн руб.

6,0

7,2

8,7

10,4

12,5

21

Объем средств, привлеченных по программам и грантам (в/б), млн руб.

1,8

2,2

2,6

3,2

3,8

22

Объем средств, привлеченных по хоздоговорам и контрактам, млн руб.

0,5

0,6

0,7

0,9

1,1

23

Объем привлеченных спонсорских средств, млн руб.

1,5

1,8

2,2

2,6

3,1


Оцените была ли информация на этой странице полезной?