• Университет
  • Образование
  • Наука и инновации
  • Сотрудничество
  • Жизнь в ТПУ

Ответственный за выполнение задач блока – начальник УКомП В.В. Бендерский.

  • Мероприятие 6.1. Отв. – начальник ОИК УКомП Л.Г. Кирьянова.
  • Мероприятие 6.2. Отв. – начальник ОСО УКомП В.В. Коробов.

Цель блока

Формирование имиджа и продвижение ТПУ как университета мирового уровня.

Мероприятие 6.1

Создание новых интернет-технологий, развитие интернет-ресурсов ТПУ, развитие собственных СМИ.

Цели мероприятия
  • Повышение  позиций  ТПУ  в  рейтинге  Webometrics.
  • Формирование   современных   интернет-площадок для продвижения статуса ТПУ как университета мирового уровня.
  • Повышение   эффективности   коммуникации ТПУ с российским и зарубежным научнообразовательным и бизнес-сообществом посредством развития коммуникационных технологий.
Ключевые проекты мероприятия

6.1.1. Разработка новой презентационной части, в т. ч. для мобильных устройств, сайта tpu.ru.

6.1.2. Разработка, запуск и продвижение интернет-портала по тематике «ресурсоэффективность».

6.1.3. Разработка газеты «За кадры» on-line.

6.1.4. Разработка электронной энциклопедии ТПУ Wiki.

6.1.5. Разработка программных продуктов для оптимизации коммуникационной деятельности ТПУ (электронные каталоги, система измерения медиаактивности).

Мероприятие 6.2

Расширение форм позиционирования ТПУ.

Цели мероприятия
  • Позиционирование ТПУ как интеллектуального центра ресурсоэффективности.
  • Повышение медиаактивности ТПУ в российском и зарубежном коммуникативном пространстве.
  • Повышение уровня  информированности сотрудников и студентов ТПУ о деятельности и развитии вуза.
Ключевые проекты мероприятия

6.2.1. Создание корпоративного интернет-телевидения ТПУ.

6.2.2. Создание и развитие стационарных и мобильных информационных площадок, в том числе электронных, на территории кампуса ТПУ.

6.2.3. Разработка брэндбука ТПУ (единых правил оформления носителей (позиций) фирменного (корпоративного) стиля – деловой документации и маркетинговых материалов – outdoor и indoor рекламы, сувенирной продукции, интерьеров и корпоративного транспорта) и его тиражирование.

6.2.4. Разработка рекламных и PR-кампаний по позиционированию ТПУ как ведущего инновационного и исследовательского университета России (с привлечением крупнейших российских и зарубежных специалистов) в крупных международных и федеральных российских печатных и электронных средствах массовой информации.

6.2.5. Разработка и обеспечение просветительской деятельности университета по вопросам ресурсоэффективности.


Индикаторы реализации мероприятий блока 6

№ п/п

Индикатор

2011

2012

2013

2014

2015

6.2.6

Новая презентационная версия сайта ТПУ

ТЗ, дизайн, запуск

 

 

 

 

6.2.7

Портал по ресурсоэффективности

Концепция, ТЗ

Разработка, создание контента

Запуск

 

 

6.2.8

Количество версий сайта tpu.ru для мобильных устройств

 1

2

 

 

 

6.2.9

Позиция ТПУ в    рейтинге Webometrics среди российских вузов

11

6

5

4

4

6.2.10

Количество  новых  программных продуктов, оптимизирующих  коммуникационную  деятельность

1

1

2

1

 

 

1

6.2.11

Создание  электронной  энциклопедии ТПУ

Концепция, ТЗ, разработка

Запуск

 

 

 

6.2.12

Количество статей в электронной энциклопедии ТПУ Wiki

 100

 200

 300

400

 500

6.2.13

Корпоративное  интернет-телевидение ТПУ

Создание студии

Создание вещательного комплекса

 

 

 

6.2.14

Брэндбук ТПУ и его  тиражирование

 Разработка

Тиражирование

 

 

 

6.2.15

Количество разработанных рекламных и PR-кампаний по позиционированию ТПУ как ведущего   инновационного и исследовательского университета России (с привлечением крупнейших российских и зарубежных     специалистов)    в крупных международных и федеральных российских печатных и электронных средствах массовой информации

2

3

3

4

4

6.2.16

Количество разработанных мультимедийных презентаций (рекламной печатной продукции) с привлечением крупнейших российских и зарубежных специалистов для продвижения ТПУ в международном научнообразовательном пространстве

2 (2)

3 (3)

5 (5)

5 (5)

5 (5)

6.2.17

Количество разработанных агитационных буклетов (видеороликов) для сотрудников и студентов ТПУ по вопросам ресурсосбережения в корпусах и общежитиях университета, для жителей  города  по  вопросам ресурсоэффективности

3 (5)

3 (7)

4 (8)

5 (9)

6 (10)

6.2.18

Количество телевизионных стен в корпусах ТПУ, шт.

1

2

1

1

1

6.2.19

Количество плазменных панелей в корпусах ТПУ, шт.

7

5

5

5

5


Оцените была ли информация на этой странице полезной?